Условия обмена и возврата

 

"Московский Швейный Дом" работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

 

Возврат товара надлежащего качества

 

  • В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. № 55 пункт 11, швейная техника входит в перечень «непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
  • Выдержка из статьи: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовые электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные) возврату и обмену не подлежат» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, от 22.06.2016 №568).
  • В соответствие с вышеизложенным, покупатель не вправе отказаться от приобретенного товара надлежащего качества, поскольку швейная техника является технически сложным товаром. Данный факт отражен в статье №502 Гражданского кодекса РФ и статье №25 Закона "О защите прав потребителей", которые гласят, что возврат или обмен товара возможны только в случае:
  1. С момента покупки прошло не больше 14 дней
  2. Товар надлежащего качества
  3. Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
  4. Сохранены потребительские свойства товара
  5. Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)
  6. Товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену
  7. Товар не является технически сложным

 

Возврат товара ненадлежащего качества

  • В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в интернет-магазине «Московский Швейный Дом», он обращается в официальный сервисный центр.
  • Сервисный центр осуществляет ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный (в случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара, ставится отметка с указанием даты обмена), либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
  • Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

 

По всем возникшим вопросам, связанным возвратом и обменом, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки.

  1. По телефонам: 8 (495) 134-92-37  (для Москвы и Московской обл.), 8 (800) 505-90-37  (для регионов России)
  2. По EMail: support@m-shd.ru 
  3. Написать напрямую нашему директору Александру Климову на почту: director@m-shd.ru 

 


Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.