Гарантии

Важно!

Все адреса и телефоны сервисных центров приведены для вашего удобства в гарантийном талоне.

В случае, если в вашем населённом пункте отсутствует авторизованный сервисный центр,

"Московский Швейный Дом" готов взять на себя заботу по ремонту вашей швейной машины. Для этого вы отправляете нам швейную машину с подробным описанием неисправности. Мы организуем гарантийное сервисное обслуживание и за свой счёт отправляем её обратно. 

 

Гарантия на товар

  • Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с официальной гарантией производителя.
  • Срок гарантийного обслуживания: 
    • Aurora, Leader - 2 года
    • Toyota - 1 год + 3 года без стоимости запчастей
    • Juki, Janome, Chayka, Brother - 1 год
  • Срок гарантийного ремонта исчисляется с момента даты приобретения.
  • Все гарантийное обслуживание товаров производится авторизованными сервисными центрами.

Обратите внимание

  • Перед началом эксплуатации швейного оборудования, внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
  • Серийный номер и модель швейной машины должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта техника должна быть передана в специализированный сервисный центр.

Условия гарантии считаются нарушенными, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки или элементы, предусмотренные фирмой-производителя или фирмой-продавца.
  • Серийный номер на изделии не соответствуют, обозначенному в гарантийном талоне.
  • Изделие подверглось ремонту не уполномоченным лицом или сервисным центром.
  • Изделие повреждено и вышло из строя из-за нарушений правил и условий эксплуатации.

В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

 

Техническая экспертиза

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

 

При проведении экспертизы товара определяется:

  • имеются ли в данном товаре недостатки
  • по чьей вине возникли эти недостатки - изготовителя товара или самого потребителя.

 

В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:

  • Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

 

Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

 

 По всем возникшим вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки.

  1. По телефонам: 8 (495) 134-92-37  (для Москвы и Московской обл.), 8 (800) 505-90-37  (для регионов России)
  2. По EMail: support@m-shd.ru 
  3. Написать напрямую нашему директору Александру Климову на почту: director@m-shd.ru 

Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.