Важно!
Все адреса и телефоны сервисных центров приведены для вашего удобства в гарантийном талоне.
В случае, если в вашем населённом пункте отсутствует авторизованный сервисный центр,
"Московский Швейный Дом" готов взять на себя заботу по ремонту вашей швейной машины. Для этого вы отправляете нам швейную машину с подробным описанием неисправности. Мы организуем гарантийное сервисное обслуживание и за свой счёт отправляем её обратно.
Гарантия на товар
- Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с официальной гарантией производителя.
- Срок гарантийного обслуживания:
- Aurora, Leader - 2 года
- Toyota - 1 год + 3 года без стоимости запчастей
- Juki, Janome, Chayka, Brother - 1 год
- Срок гарантийного ремонта исчисляется с момента даты приобретения.
- Все гарантийное обслуживание товаров производится авторизованными сервисными центрами.
Обратите внимание
- Перед началом эксплуатации швейного оборудования, внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
- Серийный номер и модель швейной машины должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Для обеспечения гарантийного ремонта техника должна быть передана в специализированный сервисный центр.
Условия гарантии считаются нарушенными, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки или элементы, предусмотренные фирмой-производителя или фирмой-продавца.
- Серийный номер на изделии не соответствуют, обозначенному в гарантийном талоне.
- Изделие подверглось ремонту не уполномоченным лицом или сервисным центром.
- Изделие повреждено и вышло из строя из-за нарушений правил и условий эксплуатации.
В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
Техническая экспертиза
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.
При проведении экспертизы товара определяется:
- имеются ли в данном товаре недостатки
- по чьей вине возникли эти недостатки - изготовителя товара или самого потребителя.
В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:
- Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
По всем возникшим вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки.
- По телефонам: 8 (495) 134-92-37 (для Москвы и Московской обл.), 8 (800) 505-90-37 (для регионов России)
- По EMail: support@m-shd.ru
- Написать напрямую нашему директору Александру Климову на почту: director@m-shd.ru